Небо как небо, люди как люди...
06.08.2020/04:00
Немного цвета
05.08.2020/05:00
До слёз

ThumbnailОшибка, вы были выведены из Playstation@Network

Итак друзья, наблюдения показали, что основной проблемой постоянных вылетов является серый ай-пи от вашего интернет-провайдера.

Заказывайте у провайдера белые ай-пи.

Еще раз, для тупых дебилов:

Вам нужно подключить заказать у провайдера выделенный IP !11111!11

  • ПСН постоянно вылетает из-за того что у вас быдлотариф, и вы с одного айпишника лезете играть в сеть всем своим тупым колхозом с района в своем мухосранске. Поэтому вас выкидывают из сетки. Купите личный ай-пи-адрес и проблем не будет. У разных провайдеров он может называться по-разному: «выделенный», «постоянный», «личный», «белый» и т.п. Купите себе ай-пи и валите нахер отсюда.
  • вопросы, «почему лежит сеть» и т.п. можете задавать сюда:  https://twitter.com/AskPlayStation

Вечером 03.07.2015 наблюдался сбой в работе PSN с 21 до 22:00 msk.

В ночь с 26,12,2014 на 27,12,2014 наблюдался сбой в работе PSN, с 23:00 до 11:30, МСК.

В ночь с 25,12,2014 на 26,12,2014 наблюдался сбой в работе PSN, с 20:00 до 06:00, МСК.

31,10,2014, наблюдался сбой в работе сети PSN, с 07:00 до 10:00, время московское.

02,10,2014 с 12:00 по Москве наблюдался сбой в работе PSN.

24,08,2014 с 13:00 по 19:00 по московскому времени, наблюдался сбой в работе PSN.

вы были выведены из Playstation@Network

Алсо: вы задолбали со своим нытьём и кривыми руками.

Почему я написал эту статью? — Потому, что мне это помогло.

У меня PS3 slim (не пиратка, не прошита), провайдер Билайн (с выделенным ай-пи) и роутер wl-520GC, который автоматом раздает ай-пи.

Приставка соединена с роутером через провод, не по вай-фай.

Любил я смотреть ютубчик на PS3, но, его постоянно выкидывало. Что я решил сделать:

Настроить DNS, чтобы рюсский говнопровайдер не коннектился через 150 рандомных серваков к PSN, а шел сразу на гугловые DNS, которые открывают надежные пути.

DNS можно настроить как на приставке, так и на роутере, можно и не гугловые, а любые другие, какие вас устраивают.

Естественно, если вам 12 лет и вы живете на полуострове Ямал, точку доступа организовали через телефон или фотоаппарат, то вам эта статья не поможет. Валите отсюда.

Что делать, если вас выкидывает из Playstation@Network?

1) Идем в меню настроек Play Station (иконка «чемоданчик»);

2) В самом низу выбираем пункт «Настройки сети»;

3) Кликнув на настройки сети выбираем подпункт «Настройки соединения с Интернетом»;

4) Выбираем метод настройки — «Специальные»;

5) Выбираем метод соединения (в зависимости от того как приставка подключена к Интернету);

6) Рабочий режим сетевого устройства — «Настройки вручную»;

7) Скоростной и дуплексный — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);

8) Настройки IP адреса — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);

9) DHCP — жмем вправо;

10) Настройки DNS — «Вручную»

11) Прописываем DNS:

  • Основной — 8.8.8.8
  • Дополнительный — 8.8.4.4

12) Далее жмем вправо (MTU, Прокси-сервер, UPnP);

13) Для сохранения настроек нажмите кнопку X;

14) Сохранение завершено, тест-соединение (нажать кнопку X).

Дорогой друг! Если тебе это не помогло, оставь в комментариях свой город и провайдера, а также тарифный план!

Будем собирать статистику и разбираться.

Вот очень полезный комментарий:

Попробуйте принести приставку к своим знакомым и тестануть у них.

А еще попробуйте подключить консоль напрямую, без участия роутера, или поменять роутер. Есть версия, что PSN воспринимает консоль и роутер, как два устройства с одного IP.

Алсо, попробуйте на месяц заказать у провайдера услугу выделенного IP.

Ну-ну, попробуйте и это:

Судя по всему проблемы все-таки с провайдерами. Которые подсовывают вам неблагонадежные IP...

27 января 2014 23:08

Понравилась статья? Да 309 / Нет 80

Комментарии, отзывы, мнения



Выбрать файл

Алексей: ID: 1109 27/12/2014 01:55

Не сработало. Сижу с вай фая, прописал так, как дано в инструкции. Айпи успешно, соединение успешно, псн хер

ответы: >>1784, >>1861

Понравилось? Да 83 / Нет 16

: ID: 1129 07/01/2015 09:43

Ооооо, я думала одна такая. А тут оказывается многих выбрасывает. Очень понятно объяснил,но к сожалению не помогает.:(

Понравилось? Да 43 / Нет 13

Yota Днище;): ID: 1250 17/05/2015 15:13

Всем привет!
Я решил проблему так:
Выключил DHCP на роутере,перезагрузи его,Включил DHCP и переподключил плойку к wifi.

Помогло!Кстате, способ с удалением данными от GTA V не поможет, т.к. данные от игры с параметрами консоли не связаны.

ответы: >>1793, >>1809

Понравилось? Да 20 / Нет 1

: ID: 947 20/03/2014 18:03

парень ты просто супер помогло

Понравилось? Да 33 / Нет 17

biger: ID: 949 27/03/2014 20:46

спасибо!

Понравилось? Да 24 / Нет 9

: ID: 929 19/02/2014 21:10

Спасибо

Понравилось? Да 28 / Нет 13

: ID: 921 14/02/2014 17:50

молодец

Понравилось? Да 31 / Нет 16

: ID: 1037 24/08/2014 20:33

ДАААААААААА СУПЕР КЛАААААС СПС СПС СПС ТЫ ПРОСТО СУУУУУУУУУУУУУУУПЕР НУ ДАААА КРАСАВА 2 часа маялся и да наконецто просто клас супер

Понравилось? Да 24 / Нет 10

: ID: 1036 24/08/2014 19:07

Пацаны все работает пошли играть

Понравилось? Да 22 / Нет 8

: ID: 1008 16/07/2014 17:58

ваще благодуха тебе))

Понравилось? Да 23 / Нет 9

румиль: ID: 920 14/02/2014 17:50

ты крут парень

Понравилось? Да 28 / Нет 14

RafNaf: ID: 1112 27/12/2014 09:52

Здравствуй, у меня проблемы с этим до сих пор. Выдает ошибку 80710092, везде написано вот это самое решение, но мне это не помогает. Живу в Швеции город Карлстад. С провайдеров все норма, интернет работает, а все это случилось после установки GTA5. Есть еще варианты? Заранее спасибо

ответы: >>1113, >>1168, >>1488

Понравилось? Да 18 / Нет 5

: ID: 1017 24/08/2014 14:25

>>1016

А МОГ БЫ НА СТИМЕ ИГРАТЬ

ответы: >>1025

Понравилось? Да 28 / Нет 15

555: ID: 1010 22/07/2014 11:57

Чувааааак, ты мне жизнь спас!

Понравилось? Да 31 / Нет 18

Латифи: ID: 1051 02/10/2014 15:31

Отлично все работает!Автор молодец! Все по шагам четко и доступно! От души!

Понравилось? Да 15 / Нет 3

: ID: 1049 02/10/2014 14:54

Спасибо дружище

Понравилось? Да 14 / Нет 2

: ID: 1038 24/08/2014 23:19

Спасибо

Понравилось? Да 15 / Нет 3

: ID: 1025 24/08/2014 14:53

>>1017

пкшникам тут не место

Понравилось? Да 16 / Нет 4

: ID: 946 19/03/2014 23:28

Красава помогло

Понравилось? Да 34 / Нет 22

Максим: ID: 1056 13/10/2014 10:37

Спасибо помогло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понравилось? Да 12 / Нет 2

: ID: 1063 31/10/2014 09:41

ПАРЕНЬ ТЫ СУПЕР СПАСИБО большое

Понравилось? Да 10 / Нет 1

: ID: 1108 26/12/2014 03:04

Сработало спасибо,спасло от суицида

Понравилось? Да 10 / Нет 2

: ID: 1088 14/12/2014 13:14

От души)))

Понравилось? Да 10 / Нет 2

: ID: 1030 24/08/2014 15:34

>>1029

С днем рождения!

Понравилось? Да 12 / Нет 4

Олег: ID: 1029 24/08/2014 15:30

спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! я думаю что такое? вроде все нормально,отключили прям в мой день рождения)) хахах,ладно спасибо большое)

ответы: >>1030

Понравилось? Да 12 / Нет 4

: ID: 1020 24/08/2014 14:30

>>1018

У них профилактика сегодня.

Понравилось? Да 9 / Нет 1

тот самый тип: ID: 1323 04/10/2015 08:35

Крутой чувак уважаю ааа братуха крутой!!!

Понравилось? Да 7 / Нет 0

Евкакий: ID: 1135 10/01/2015 14:31

Шикардосики, спасибо!

Понравилось? Да 8 / Нет 1

Борис Бритва: ID: 1363 07/12/2015 18:53

Чувак ты гений

Понравилось? Да 6 / Нет 0

: ID: 1362 04/12/2015 21:39

Спасибо

Понравилось? Да 6 / Нет 0

: ID: 1065 31/10/2014 09:54

Красава

Понравилось? Да 7 / Нет 1

Baka: ID: 1057 16/10/2014 16:42

^^

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1338 18/10/2015 20:31

Да спасибо бальшое :)

Понравилось? Да 4 / Нет 0

: ID: 1236 22/04/2015 12:57

Спасибо, помогло удаление данных GTA5

Понравилось? Да 4 / Нет 0

: ID: 1234 20/04/2015 20:20

>>1233

вот-вот, похоже дело в провайдерах...

Понравилось? Да 4 / Нет 0

Djidai: ID: 1107 26/12/2014 03:03

Спс

Понравилось? Да 5 / Нет 1

: ID: 1104 26/12/2014 02:46

кент

Понравилось? Да 5 / Нет 1

: ID: 1064 31/10/2014 09:42

СпАСИБОООООО

Понравилось? Да 6 / Нет 2

: ID: 1053 07/10/2014 21:45

>>1045

я это исправил,но все равно вылетает

ответы: >>1055

Понравилось? Да 8 / Нет 4

: ID: 1050 02/10/2014 14:54

Красавец, парень, молодчина! Спасибо, а то я вчера купил PS3 немножко поиграл, а сегодня такая беда, еще раз спасибо!

Понравилось? Да 7 / Нет 3

: ID: 1034 24/08/2014 16:03

>>1028

говорят, что профилактика завтра, сегодня ддос.

Понравилось? Да 6 / Нет 2

: ID: 1033 24/08/2014 16:00

>>1032

Начало статьи прочитай, ребенок.

Понравилось? Да 5 / Нет 1

: ID: 1015 24/08/2014 14:02

>>1013

Сегодня у меня тоже глюки. Это сеть PSN тупит.

Понравилось? Да 8 / Нет 4

Kit: ID: 1709 17/05/2016 04:18

>>1705

Решил проблему. Подключил в личном кабинете статик айпи за 50р. в месяц. Перезагрузил роутер, чтобы айпи перераздался, вуаля, всё заработало.

ответы: >>1710, >>1712

Понравилось? Да 3 / Нет 0

Андрей: ID: 1491 09/02/2016 17:53

Привет псн_щики. Сам столкнулся с такой же проблемой, живу в Казахстане. Гуглевские ай пи не помогали. Прописал от своего провайдера 212.154.163.162 ну и вторичный ввел от Гугл 8.8.8.8 и вуаля все робит идеально. Удачи всем.

ответы: >>1499

Понравилось? Да 3 / Нет 0

Евгений: ID: 1417 25/01/2016 21:42

Спасибо большое! Вроде бы помогло, по крайней мере сейчас заработало! И что я раньше не попадал на эту страницу.
Провайдер Билайн. Сахалин.

Понравилось? Да 3 / Нет 0

ganeboss: ID: 1406 07/01/2016 21:21

Спасибо помогло

Понравилось? Да 3 / Нет 0

Андрей.: ID: 1387 22/12/2015 02:40

Спасибо брат. Всё сработало. Благодарю. Город Москва .

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1384 20/12/2015 20:03

Всё заработало спс!!

Понравилось? Да 4 / Нет 1

кос казань таттелеком(гомно): ID: 1364 08/12/2015 13:16

при включении консоли входил в псн, но при загрузке гта онлайн выкидывал.
удалил данные гта 5 и поменял днс на 8,8,8,8 и 8,8,4,4
ПОМОГЛО)))) спасибо родные)

Понравилось? Да 4 / Нет 1

: ID: 1314 13/09/2015 16:18

80710092 ошибка. От провайдера нужен белый ip. И все у вас будет шоколадно!

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1310 10/09/2015 14:41

вообщем сходил к провайдеру и подключил услугу Реальный IP - всё сразу заработало!)

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1299 23/08/2015 23:07

спасибо помогло

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1293 10/08/2015 23:22

спс помогло

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1269 17/06/2015 13:20

Блин спасибо помогло

Понравилось? Да 3 / Нет 0

евген : ID: 1254 26/05/2015 13:44

Спасибо очень даже помогло я зашел изменив днс

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1221 14/04/2015 21:11

Спс бро

Понравилось? Да 4 / Нет 1

Радиокет: ID: 1206 11/04/2015 15:45

Очень благодарен

Понравилось? Да 4 / Нет 1

: ID: 1203 10/04/2015 15:16

Спасибо!Всё работает

Понравилось? Да 4 / Нет 1

: ID: 1202 10/04/2015 15:15

Спасибо!

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1200 10/04/2015 12:34

Братан спасибо большое

Понравилось? Да 4 / Нет 1

Олег: ID: 1183 22/03/2015 17:57

Один фиг вылетает каждые 10 минут. Инет
ростелеком

Понравилось? Да 4 / Нет 1

: ID: 1174 11/03/2015 18:22

Спасибо ман! Работало работоло вдруг перестал.. Колдовство с днс спасло

Понравилось? Да 4 / Нет 1

oksana: ID: 1172 09/03/2015 17:41

Ты супер!

Понравилось? Да 4 / Нет 1

: ID: 1157 16/02/2015 13:25

Помогло.

Понравилось? Да 4 / Нет 1

Бага: ID: 1143 28/01/2015 15:17

Я думал жизнь потеряла смысл) но ты спас меня! Спасибо

Понравилось? Да 4 / Нет 1

: ID: 1130 07/01/2015 12:30

7 января 2015 год помогло, спасибо!!!!!

Понравилось? Да 4 / Нет 1

: ID: 1125 06/01/2015 09:22

АЙ спасибо тебе большое!!!

Понравилось? Да 5 / Нет 2

: ID: 1122 03/01/2015 11:28

Спасибо огромное

Понравилось? Да 4 / Нет 1

Руслан: ID: 1120 29/12/2014 12:50

Помогло. Спасибо автору. г.Омск, Омские кабельные сети, тариф не помню.

Понравилось? Да 4 / Нет 1

: ID: 1087 13/12/2014 16:44

СПАСИБО ЧУВАК КРАСАВА

Понравилось? Да 5 / Нет 2

: ID: 1062 31/10/2014 08:17

работает

Понравилось? Да 5 / Нет 2

миха: ID: 1059 21/10/2014 10:41

спасибо:-)

Понравилось? Да 5 / Нет 2

: ID: 1055 07/10/2014 22:19

>>1053

дальше пиши, что за провайдер у тебя?

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1046 30/09/2014 19:12

>>1045

какая модель соньки у тебя?

ответы: >>1054, >>1797

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1042 15/09/2014 15:25

>>1041

Проверяй оборудование, провайдера.

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1007 14/07/2014 22:09

>>1006

роутер настрой

Понравилось? Да 5 / Нет 2

: ID: 961 22/04/2014 21:04

>>960

ладно

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1740 13/06/2016 12:07

спасибо большое, все работает все ништяк

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1710 17/05/2016 13:15

>>1709

Подключил в личном кабинете статик айпи
Вот про что в статье и написано. Подключайте выделенный ай-пи!

ответы: >>1713

Понравилось? Да 2 / Нет 0

Штакет: ID: 1703 12/05/2016 21:52

От души душевно в душу, всё работает, братан спасибо.

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1681 27/03/2016 19:23

Красава, благодарю

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1658 06/03/2016 14:59

Спасибо, помог. Побольше бы таких людей, аж жить хочеться!

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1401 03/01/2016 21:07

Спасибо огромное дружище просто люблю тебя

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1400 01/01/2016 18:18

суперски

Понравилось? Да 2 / Нет 0

Анон: ID: 1395 30/12/2015 00:29

Новокузнецк, МТС... а реклама у них УХ!
Ошибка на PS3: 80710016 — PSN сейчас отключен, попробуйте позже.
На данный момент ПСН включён.

Пробовал уже по всякому устранить:
-открывал порты
-IP менял (был конфликт адресов раньше)
-прописывал DNS
-накручивал с DHCP
-осталось только все игры удалить... а что? а вдруг блочат!)

Порылся за бугром, оказывается, там это тоже не редкость, и люди разобрались, что нужно драть задницу провайдерам.

Проблема временно решается подключением прокси-сервера:
На ПК вам поможет расширение в браузере Google Chrome - Browsec
На PS (только по wi-fi карте, не роутер!) через программу (Connectify Hotspot) + любой VPN (например VPNGate, WTFast и др. бесплатные)

Мозги на данный момент кипят, тема мутная - не по профилю! Одно ясно, чёт мутят провайдеры 100 пудов.

Понравилось? Да 2 / Нет 0

Евген: ID: 1389 25/12/2015 16:47

Спасибо!!! Помогло!!!

Понравилось? Да 2 / Нет 0

Денис: ID: 1383 20/12/2015 12:31

Мне помогло с первого раза .Все теже условия и билайн и роутер тот же ,только по WI FI . В билайне предлагали менять роутер .
Спасибо !!!

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1382 19/12/2015 20:06

спс помогло

Понравилось? Да 2 / Нет 0

Аноним: ID: 1371 10/12/2015 11:27

Спасибо

Понравилось? Да 3 / Нет 1

: ID: 1361 04/12/2015 15:09

Помогло с DNSом.

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1357 01/12/2015 22:46

>>1356

Купи выделенный айпи, ребенок.

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1353 27/11/2015 18:43

ОТЛИЧНО! Все работает! Спасибо за совет!

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1326 11/10/2015 12:24

Отключение DHCP на роутере помогло.
Провайдер обычная Yota

Понравилось? Да 2 / Нет 0

павел москва: ID: 1319 29/09/2015 14:09

всё перепробовал не подключает к нетворк пошол к соседу взял пароль на мгтс подключился к нетворку

Понравилось? Да 2 / Нет 0

Вовка Попугай: ID: 1318 27/09/2015 17:14

>>1241

оймда.. Не уверен, что у тебя пс интернет вообще ловит

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1313 13/09/2015 15:08

Psn закрыло вход с "серых" ip. Как только провайдер подключил белый за 30 р в месяц. Перезагрузил роутер и мучения с настройками закончились!

Понравилось? Да 3 / Нет 1

: ID: 1311 12/09/2015 20:12

Поцанткто бы ты отбыл ты для меня хиреть каким уважаемым стал круто спасибо Лайк репост подписка)

Понравилось? Да 3 / Нет 1

Вот и славно: ID: 1308 04/09/2015 21:10

Белгород, провайдер НбН, дома роутер с дхцп. Помог первый же способ со сменой днс. Спасибо )

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1279 30/06/2015 01:00

>>1275

Приветствую! Уважаемый, у меня схожая проблема. Имеется усилительная антенна huawei, внутри симка от yota, от этого добра подключен роутер tp link 740. IP не выделенный. Есть ли шанс, что psn заработает после этих манипуляций? Заранее благодарен.

ответы: >>1497

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1277 29/06/2015 13:54

>>1276

НЕТ ТЫ

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1275 28/06/2015 17:39

<<Всем привет!
Я решил проблему так:
Выключил DHCP на роутере,перезагрузи его,Включил DHCP и переподключил плойку к wifi.>>
Ебался пол ночи,помогло только это.Роутер зухель кинетик,модем е3272 перешитый,оператор yota.Причем интернет на приставке был-не было входа в PSN.

ответы: >>1279

Понравилось? Да 2 / Нет 0

Артем: ID: 1272 25/06/2015 22:03

>>1235

Спасибо большое))). С днс и портами ничего не получилось. Но зато я удалил сохранённые данные GTA5 и он сразу зашёл в PSN

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1257 29/05/2015 01:18

Ввел днс начал работать. Через три дня сново начал выдавать ошибку при в ходе что делать? Хабаровск

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1252 18/05/2015 14:24

>>1251

ты еще винду переустанови...

Понравилось? Да 2 / Нет 0

Евгений: ID: 1237 22/04/2015 18:40

Большое человеческое спасибо автору.

Понравилось? Да 3 / Нет 1

Бакытбек: ID: 1226 15/04/2015 17:20

Здраствуйте я как вы покозали зделал серовно показзовают PSN не удалос мои горд Кызыл орда ригион Казакстан пожалосто помагит

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1188 28/03/2015 12:58

>тарифный план "мечтай"
тут то я и проиграл...

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1170 06/03/2015 14:17

Данная операция по смене ДНС на консоли не была эффективной. Провайдер ТТК (транстелеком),тариф "Летай" 25 мб /с, г.Березники, Пермский край.

Понравилось? Да 3 / Нет 1

: ID: 1138 15/01/2015 05:04

Владивосток, альянс телекомпании,Москва

Понравилось? Да 2 / Нет 0

: ID: 1121 29/12/2014 20:02

Мне помогло . Спасибо автору !!!

Понравилось? Да 4 / Нет 2

: ID: 1113 27/12/2014 10:00

>>1112

Сейчас у всех проблемы, сбой, PSN лежит по всему миру у многих.

Понравилось? Да 3 / Нет 1

toni: ID: 2126 20/01/2019 23:59

тип ты красава,коротко и по делу!!!!!!

Понравилось? Да 1 / Нет 0

Констанин: ID: 2107 10/10/2018 12:19

Отлично!! Все помогло, благодарю

Понравилось? Да 1 / Нет 0

Илья333: ID: 2085 20/04/2018 12:00

Спасибо огромное помогло!Там все просто читайте и делайте все попунктно!

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1956 25/12/2017 21:47

Спасибо! Помогло, только у меня тоже ПСН не сработал, перезагрузила роутер и о боги, все работает!!!!!!))))

Понравилось? Да 1 / Нет 0

Евгений: ID: 1950 08/12/2017 10:50

Спасибо помогло с 1 попыытки уважение тебе человек)))

Понравилось? Да 1 / Нет 0

Даниил: ID: 1906 07/10/2017 09:53

Спасибо большое!!! Помогло

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1860 26/06/2017 00:02

>>1859

Купи выделенный ай-пи.

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1856 23/04/2017 17:47

Сработало на ура Ростелеком Краснодар

Понравилось? Да 1 / Нет 0

Андрей: ID: 1826 29/01/2017 04:19

Каждый день меня выкидывает из сети с номером 800A2D23 через кажые 5 минут посвле перезапуска консоли. Уже незнаю как с этим бороться. Придётся заказывать у провайдера белый IP. Я уже перепробовал все методы, но ничего не помогло. Ютуб на ps3 смотрю весь напряжённый, т.к сбой может произойти в любой момент. Больше я в сеть не зайду (за исключением синхронизации трофеев).

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1825 28/01/2017 13:50

Помогло

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1806 05/11/2016 11:11

Супер!!! Просто класс!!!!! Ты самый лучший!!! Сидел два дня бошку ломал!!! Думал мастер вызывать!!!! Красава!!!!!!!!!!!

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1805 03/11/2016 06:14

клас походу помогло
)))

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1804 02/11/2016 09:06

Спасибо все получилось

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1802 31/10/2016 20:48

Все это сделал и настройки все, и гта все сохранения удалил и приставку с роутерером раз 10 переподключил ни чего не помогло. Проблему решил другим образом позвонил серверсникам и заказал себе белый айпи. Через 2 часа пришла смс. И все заработало. Белгород.мтс

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1795 18/10/2016 12:00

>>1793

Протокол автоматической раздачи айпишников.

Понравилось? Да 1 / Нет 0

Михаил: ID: 1788 15/10/2016 11:03

Ты просто Красавчик, наверное ходишь в костюме по городу и помогаешь людям, я уже хотел разбить Соню об стену)СПАСИБО!!!!!

ответы: >>1789

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1787 10/10/2016 12:27

Сегодня с такой же ошибкой попробовал. Все получилось.

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1751 04/07/2016 18:19

помогло спасибо большое

Понравилось? Да 1 / Нет 0

ЙоЖж: ID: 1749 03/07/2016 11:46

Спасибо ,очень выручил)))уже голову сломал с этими ошибками

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1737 01/06/2016 09:45

>>1735

Ну ты просто душка :3

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1722 23/05/2016 13:25

>>1721

Ну так получи айпи адрес.

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1718 22/05/2016 22:57

Спс чувак.буду пробовать

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1712 17/05/2016 15:07

>>1709

+600/год

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1711 17/05/2016 15:05

>>1708

Отлично!

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1708 17/05/2016 04:17

>>1707

Прошивку обновлял давно. Решил проблему.

ответы: >>1711

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1707 16/05/2016 13:52

>>1705

При включении Wi-Fi на мобиле вышибает все остальные устройства. Давно обновляли прошивку на роутере?

ответы: >>1708

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1706 16/05/2016 09:04

>>1499

Так уже давно говорят везде.

Понравилось? Да 1 / Нет 0

Kit: ID: 1705 16/05/2016 08:56

Alliance telekom - Владивосток. Джва года все работало, пару недель назад начало футболить с ошибкой из топика. Так же все устрйотсва под моим NAT не могут выйти в PlayStationStore (2 компьютера, телефон, сама плойка), стоит отключить на мобиле Wi-Fi тут же подключается без проблем. Пробовал перезагружать, выключить роутер с надеждой, что мне вдаст новый айпи - безрезультатно, менял DNSы на гугловые - безрезультатно. Однажды попустило, смог подлогиниться, зайти в магазин и купить Demon Souls, на следующий день опять футболило с ошибкой, и до сего момента.

ответы: >>1707, >>1709

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1702 09/05/2016 23:19

>>1701

Da/

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1701 09/05/2016 11:03

Если я устоновлю белый айпи заработает псн?

ответы: >>1702

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1685 08/04/2016 05:58

Парнишка ты красавчик, помогло большое спасибо!!!!!

Понравилось? Да 1 / Нет 0

nash: ID: 1629 20/02/2016 08:59

ПОмогли Google DNS. Что удивительно, у меня на роутере прописаны они же, но в соньке пришлось прописать снова.

Понравилось? Да 1 / Нет 0

Кирилл: ID: 1481 08/02/2016 10:55

Люди реально работает .

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1370 10/12/2015 01:18

>>1369

айпишник белый заказывай.

Понравилось? Да 1 / Нет 0

Москва onlime: ID: 1369 10/12/2015 01:08

Херь какая-то. 2 года плойке, никаких проблем, тут на тебе и жопа. Никакие изменения в дни не помогают и сбросом настроек роутера тоже. Самое интересное при раздачи вафли с телефона заходит. От роутера нет. Полюбому провайдер гонит tortik по проводам. Прошивка роутера тоже не помогла. С ним все ок, ещё 5 устройств подключено и без проблем работают. Посерфлю ещё инет в поисках, или дождёмся завтра))

ответы: >>1370

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1360 01/12/2015 23:58

>>1358

мудак, купи белый айпи

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 2077 13/04/2018 09:50

>>2075

Подключиться к стационарному провайдеру интернета и заказать выделенный IP

Понравилось? Да 0 / Нет 0

Ilich: ID: 1837 07/03/2017 09:57

Срубил настройки роутера до заводских и заново настроил как все было. Потрачено времени 10 минут, зато теперь все работает и плойку из PSN не выбрасывает !!!

Понравилось? Да 0 / Нет 0

: ID: 1821 05/01/2017 20:38

Отключили на Новый год капец все еще не могу разобраться , точто вы пишете у меня все другое ,завтра попробую обновить ПО!

Понравилось? Да 0 / Нет 0

: ID: 1820 30/12/2016 20:39

Город Екатеринбург, провайдер Convex.
Ошибка: "Вы были выведены из PSN (80710016)" - для тех, кто не знает - это бан по IP. У меня такая херня месяцами может длится, потом 2-3 дня поработает и опять всё тоже самое.
Вывод? Провайдеры пидорасы.

Понравилось? Да 0 / Нет 0

: ID: 1811 15/11/2016 18:40

>>1809

Позвонить провайдеру.

Понравилось? Да 0 / Нет 0

: ID: 1809 15/11/2016 00:42

>>1250

Как на ете это сделать ?

ответы: >>1811

Понравилось? Да 0 / Нет 0

: ID: 1789 15/10/2016 12:00

>>1788

В золотом плаще и красных сандалях

Понравилось? Да 1 / Нет 1

Андрей: ID: 1358 01/12/2015 23:45

При входе в сеть PSN появляется ошибка 80710092, а при создания нового аккаунта 80710В36. Я уже всё перепробовал и ничего не помогло. Похоже что мне придётся звонить провайдеру и выяснять в чём дело. Мой ник в PSN: Andrey_Ermacovic; адрес эл. почты andrey20@ya.ru. По могите мне решить эту проблему, если кто знает. Каждый день меня выкидывает из PSN с ошибкой 8002АD23. Я ни хочу больше всё это видеть и мне надоели эти сбои в PSN. Помогите кто может?

ответы: >>1360

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1292 10/08/2015 13:21

>>1291

Вместо креста для запуска игры жми на треугольник.

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1291 10/08/2015 10:12

Как удалить гта с Соньки?

ответы: >>1292

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1222 15/04/2015 09:04

Я сделал как тут сказано хотя у меня и раньше так стояло.Всеравно вылетает.ГородНовосибирск.Wi-Fi Zyxel keenetic 4G 2

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1106 26/12/2014 02:52

я так вижу 25-26.12.2014 у всех НЕ ПОМОГЛО ВОТ Г..... это не автору

Понравилось? Да 2 / Нет 2

: ID: 1073 06/11/2014 21:45

>>1067

попробуй заказать у провайдера выделенный ip.

Понравилось? Да 2 / Нет 2

: ID: 1035 24/08/2014 17:08

Ребят попробуйте войти и браузер и зайти на любой сайт например: Ютюб если входит то проблема не с вашим инетом

Понравилось? Да 1 / Нет 1

Анонимный пользователь: ID: 2075 12/04/2018 07:22

У меня через планшет раздается вай фай .И ЧТО ДЕЛАТЬ????????
город Ростов ростовская область


ответы: >>2077

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1861 02/07/2017 17:35

>>1109

Такая же херня

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Андрей: ID: 1859 24/06/2017 17:02

Уже как полгода сеть вылетает ровно через 5 минут после входа. Это происходит почти каждый день и не прекращается. Вчера купил интернетовский провод и поключил плойку проводом - ничего не изменилось и после этого. Провайдер мгтс у меня. Сам интернет есть, а psn глючит по полной. Ютуб нормально не посмотреть, по сетке не поиграть. Что это может быть не знаю. В настройках сети копался весь день и пробовал перезагружать роутер - вылеты всё равно не прекращаются. При тесте соединения пишет "Возможно что ваш маршрутизатор не поддерживает IP-фрагменты". Подскажите пожалуйста, что можно ещё сделать, чтобы это прекратилось всё? Меня это задолбало всё уже. Вылетает psn с ошибкой 800А2D23.

ответы: >>1860

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1807 09/11/2016 18:36

Сработало на один раз,вчера вечером вышел сегодня опять не работает

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Artur: ID: 1798 28/10/2016 10:23

PS3 GTA5 (МТС)г.СПб. помогло, с новым пользователем пока не загрузил ,что нового (VID,и тд и тп.Что дальше?

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Artur: ID: 1797 28/10/2016 10:05

>>1046

ps3 gta5 (МТС) г.СПб. ошибка PSN(80710016) погло временно изменял DNS:8.8.8.8. доп.DNS:8.8.4.4, MTU:1473(1470)(1450),с новым пользователем было хорошо до пока не загрузил что нового VID,и тд и тп.Что дальше?

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1793 17/10/2016 09:23

>>1250

что такое DHCP

ответы: >>1795

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Олег: ID: 1785 29/09/2016 11:33

Дзержинский Московская область авк велком тариф 500

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1784 16/09/2016 09:13

>>1109

Просто перезагружайте вайфой и консоль одновременно и до тех пор по введён лично я так делаю

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1783 11/09/2016 14:38

Провайдер игра сервис город Красноярск не помогает ничего

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Александр: ID: 1760 08/08/2016 16:38

Заново настроил сеть как в описании не помогло. Так и не удаётся подключится к psn г.Якутск

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Никита: ID: 1746 25/06/2016 13:56

Здраствуйте я не могу войти в псн уже 13 иногда входит играю 5 часа или день.Утро вылезла ошибка 80710016 и больше не входит. Помогите плиз.Зарание спасибо

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Алмаз: ID: 1742 21/06/2016 19:12

Не помогло

Понравилось? Да 1 / Нет 2

: ID: 1735 01/06/2016 07:03

Я вообще просто перезагрузил роутер (и сделал ДНС 8888 8844) И ХОРОШО ВСЕ!

ответы: >>1737

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1731 30/05/2016 12:46

Вчера нормально играл, а сегодня ОПЯТЬ ЭТА ХРЕНЬ! Выброшу приставку на хер!

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1721 23/05/2016 13:20

БЛЯТЬ Я ДАЖЕ АЙПИ АДРЕС НЕ ПОЛУЧИЛ СУЧКА А НЕ САЙТ

ответы: >>1722

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1713 17/05/2016 15:08

>>1710

Все читают только коменты

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1667 16/03/2016 05:57

Ростов-на-Дону
Билайн Роутер
До 100 мб/сек

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Нкита: ID: 1657 05/03/2016 15:13

У МЕНЯ ЗАВИСЛО И ВСЁ

Понравилось? Да 1 / Нет 2

Edgart-kuznetov@mail.ru: ID: 1627 19/02/2016 19:19

Помогите я живу в Балашихе такаяже фигня не могу войти

Понравилось? Да 0 / Нет 1

ZhenDOS: ID: 1499 10/02/2016 11:46

>>1491

И давно в Казахстане говорят "робит" ?

ответы: >>1706

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1497 10/02/2016 11:43

>>1279

YOTA - это беда...

Понравилось? Да 0 / Нет 1

ZhenDOS: ID: 1488 08/02/2016 19:59

>>1112

Удалите GTA

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1471 07/02/2016 10:12

Была та же проблема, выключил роутер и PS3, выдернул с розетки на 10 сек включил оба приборки и все заработало

Понравилось? Да 0 / Нет 1

абдулл: ID: 1430 05/02/2016 15:55

а у меня ошибка 80-----16

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1425 04/02/2016 15:17

У меня не получается что за фигня

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1422 03/02/2016 12:53

Не входит

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1413 25/01/2016 11:56

у меня тоже не вышло к IP не подключилось

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1410 14/01/2016 17:31

Все тоже самое)

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Alex: ID: 1405 07/01/2016 18:56

Ерунда это. Одним изменением DNS сервера проблемы не решаются.

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1388 24/12/2015 17:15

Что делать если произошла ошибка вы были выведены из PSN (80710016)

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1386 21/12/2015 07:57

Рф Якутск. Не помогло. Вчера работало нормально.

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Роман: ID: 1373 14/12/2015 00:25

Купил Фифа 2016 сразу начала выделываться а через выдала ошибку 80710092 после этого все 3 игры выдают такую ошибку пытаются обновиться версия 1.02 1.05 2.00 после чего ошибка 80710092

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Андрей: ID: 1359 01/12/2015 23:51

Да и ещё: я живу в москве и у меня дома беспроводной интернет MGTS GPON. Я пробовал вводить DNS вручную и это не помогло. Я пробовал перезапускать роутер и это тоже не помогло. В сеть PSN войти не удаётся. Кто знает напишите мне как решить эту проблему с PSN.

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Андрей: ID: 1356 01/12/2015 22:43

Я уже пробовал вводить вручную DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и не помогло. Я уже 5 раз в день перезапускал роутер и не помогло. Ошибка 80710092 не пропала. В сеть psn войти не могу. В браузере PS3 в сеть psn тоже не заходит. Давайте разбираться в этом. Помогите мне решить эту проблему, если кто знает.

ответы: >>1357

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Neo: ID: 1343 03/11/2015 10:19

Г.Кролевец провайдер скайнет .Все сделал не хрена не работает.Помогите розобратся

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Хася: ID: 1341 27/10/2015 16:30

нифига... psn не удалось.. игра the last of us/ дом.ру, роутер

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Владислав: ID: 1336 16/10/2015 22:22

Не помогло не чего!«Билайн» (ZTE MF90) вот мое ! Не заходит в PSN!

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1335 16/10/2015 08:57

Не помогает. Я из Калуги .PS3

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Denis: ID: 1327 11/10/2015 20:42

Не получилось делал все как написано

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1325 10/10/2015 14:02

Не помогло пишет одну и тожу ошибку интернет раздою через yota

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Женя: ID: 1315 15/09/2015 22:43

Попробуйте зайти в магазин
Первый раз выдаст ошибку "вы были выведены из psn 80710b36"
Попробуйте за

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Роман: ID: 1307 26/08/2015 15:13

увы, не помогает ничего.
Рекомендую посмотреть это видео http://www.youtube.com/watch?v=ZknrWzN4wyg
может поможет кому-нибудь.

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1306 24/08/2015 23:34

А если у меня беспроводная сеть ?!

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1303 24/08/2015 19:49

Не помогло. Дофига способов перепробовал и ничего. Пишет "Произошла ошибка. Выбыли выведены из PSN

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Артур : ID: 1302 24/08/2015 12:40

Не помогло wi fi работает а сеть. Не входит. Сделал все как надо но опять ip адрес успешно соединение с интернетом успешно псн не удалось

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1301 24/08/2015 12:38

Не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1298 22/08/2015 10:14

>>1297

Отнеси к друганам, у которых другой провайдер и проверь, как чо работает у них.

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1297 21/08/2015 21:53

Ребят помогите выкидывает из псн 3день все побывал помогите плиз!интернет yota днс побывал не получается

ответы: >>1298

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Егор : ID: 1296 20/08/2015 10:06

г. Саранск ,МТТдом тариф 100мбит подключение проводное без доп.оборудования

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Vladimir: ID: 1289 08/08/2015 22:48

Город Брянск провайдер БКС (Брянские кабельные сети)

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1281 18/07/2015 16:57

Яконечно могу быть не прав , но по пробуйте выключить плойку, выключить роутер, вытащить провайдер(в моём случае это yota) потом вставить провайдер , включить роутер, включить плойку и по пробовать войти в сеть. У меня вошло и ни какой ошибки не было.

Понравилось? Да 0 / Нет 1

илья : ID: 1273 27/06/2015 22:17

мне не помогло я живу в рязани провайдер дом.ру ролтел дир 300 тарив 100.

Понравилось? Да 1 / Нет 2

Люди: ID: 1270 17/06/2015 13:22

Отключите и подключите сет.шнур.Перезапустите игру.

Понравилось? Да 1 / Нет 2

Логика: ID: 1268 17/06/2015 13:20

Включите и отключите сетевой шнур.Перезапустите игру.

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1267 17/06/2015 13:16

подскажите пожалуйста как это все сохранить я вел dns а что дальше

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1266 17/06/2015 13:15

У меня не сохраняет.Подскажите пожалуйста как сохранить это все я ввёл DNS а что дальше?

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1255 26/05/2015 20:09

здрасте, выдает ошибку при входе в псн при тесте ip успешно, соединение успешно , а псн не удалось. живу в астрахани, wi wi dir-300

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Некто: ID: 1253 25/05/2015 14:08

Не помогло,модем ASUS,гРайчихинск провайдер ГТС.

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1251 18/05/2015 14:15

Мне этот вариант не помог... Я сделал так: выключил консоль, нажал и несколько секунд подержал до звукового сигнала кнопку вкл/выкл. После сигнала консоль включилась и вуаля все заработало..

ответы: >>1252

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1249 17/05/2015 09:18

Перепробовал все,нифига не помогло.После того как в 10 раз перезагружаю роутер,он входит.и так всегда

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Никита: ID: 1240 02/05/2015 16:42

Я из Калининграда Билайн тариф Хай-Вей раньше все работало потом решил поиграть в гта5 но псе не врубается что делать и по вашим советам тоже

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1238 23/04/2015 09:18

Всё дело в роутере напрямую через провод работает

Понравилось? Да 1 / Нет 2

виктор из казахстана: ID: 1233 20/04/2015 20:15

Не помогло, уже месяц не могу снова зайти в psn со своей сети хотя с чужой по тем же настроеам получается

ответы: >>1234

Понравилось? Да 2 / Нет 3

: ID: 1231 19/04/2015 13:39

тортик

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1229 16/04/2015 10:01

Новокузнецк-Сибирские-сети-комфорт-635р в месяц

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1227 15/04/2015 23:02

нижегородская область город Бор,МТС ...не удалось и все тут!!!!!!!

Понравилось? Да 1 / Нет 2

: ID: 1225 15/04/2015 16:04

Московская область. Рассудово. Не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1224 15/04/2015 16:03

Новокузнецк, сибирские сети, безлимит. Не помогло!:-(

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1223 15/04/2015 14:27

Не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1216 14/04/2015 11:42

когда все исправят постоянно одна и таже ошибка 807100922
или как с ней справиться

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1201 10/04/2015 12:39

Неработает всё равно выходит 80710092

ответы: >>1220

Понравилось? Да 1 / Нет 2

: ID: 1198 10/04/2015 11:25

>>1197

>тарифный план «мечтай»

Понравилось? Да 0 / Нет 1

руслан: ID: 1197 10/04/2015 11:14

не получается все равно не могу зайти в PSN забайкальский край провайдер ттк тарифный план мечтай

ответы: >>1198

Понравилось? Да 0 / Нет 1

евген : ID: 1193 05/04/2015 09:17

помоги тоже самое красноярск мультинет провайдер

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Олег: ID: 1187 28/03/2015 02:33

Не помогло.
IP Успешно
Соединение с интернетом - Не удалось

Внизу ошибка:

Время соединения с сервером истекло 80710007


Пробовал
8.8.8.8
8.8.4.4
А так же DNS который в настройках роутера Dlink DIR300

Понравилось? Да 1 / Нет 2

: ID: 1186 27/03/2015 12:35

не получается все равно не могу зайти в PSN хабаровск провайдер ттк тарифный план мечтай

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Антон: ID: 1184 27/03/2015 09:33

г.Новокузнецк, провайдер мтс. не заходит в псн

Понравилось? Да 1 / Нет 2

Михаил: ID: 1168 01/03/2015 00:26

>>1112

И у меня

Понравилось? Да 0 / Нет 1

Михаил : ID: 1167 01/03/2015 00:25

>>1022

И у меня таже фигня !!!!

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1163 22/02/2015 10:38

Мне не помогло

Понравилось? Да 1 / Нет 2

: ID: 1161 18/02/2015 14:25

Почему то все правильно сделал пишет PSN не удалось ?

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1149 01/02/2015 04:34

Владивосток, АльянсТелеком, 30 мбит

Понравилось? Да 1 / Нет 2

Илья: ID: 1147 31/01/2015 17:07

Не помогло;(
Владивосток, Альянс телеком.

Понравилось? Да 1 / Нет 2

: ID: 1139 16/01/2015 18:00

Волжский
Билайн Инет+тв, какой точно не помню
не помогло

Понравилось? Да 1 / Нет 2

Semkkkka: ID: 1117 27/12/2014 19:29

Череповец
Билайн
Тарифный план не помню
Оч жаль, не помогло

Понравилось? Да 1 / Нет 2

: ID: 1115 27/12/2014 11:08

Краснодар пронет не помогло

Понравилось? Да 1 / Нет 2

павел: ID: 1114 27/12/2014 11:03

Не помогло к сожалению:( Санкт-Петербург skynet

Понравилось? Да 1 / Нет 2

Дима: ID: 1833 19/02/2017 18:53

не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1399 31/12/2015 11:13

Беларусь Гомель горант

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1316 17/09/2015 23:30

Пробовал ввести DNS вручную, все равно выкидывает. Провайдер Интерзет/дом.ру, г. Санкт-Петербург
Буду пробовать с выделенным айпи

Понравилось? Да 1 / Нет 3

Вадим: ID: 1300 24/08/2015 11:48

Ничего не помогает!!!

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1258 01/06/2015 13:48

К сожалению, не помогло(( Южно-Сахалинск, ТТК.

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1256 27/05/2015 01:58

Не помогло.

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1248 10/05/2015 19:47

Не выполнено

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1246 09/05/2015 15:48

Непомогло

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1245 09/05/2015 15:48

Не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 2

БАХА: ID: 1241 03/05/2015 16:28

приветь ошибка псн 80710092 что делает я из казахстан

ответы: >>1318

Понравилось? Да 0 / Нет 2

Fedorbutuzov@mail.ru: ID: 1235 21/04/2015 20:33

>>960

Всем привет. Парился с этой хренью тоже. И вот как устранил.
Удалите все данные GTA 5, после этого все ок.!!!!

ответы: >>1272

Понравилось? Да 1 / Нет 3

: ID: 1230 16/04/2015 21:29

Не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 2

Янчик: ID: 1220 14/04/2015 17:24

>>1201

Вот вот(((

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1212 13/04/2015 23:17

Не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1208 12/04/2015 06:08

А что делать если я входу через wi-fi а меня выкидывает и даёт ошибку помогите пожалуйста

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1111 27/12/2014 05:53

Не удалось установить подключение к точке доступа.
Проверьте настройки безопасности беспроводного соединения локальной сети.
Что это значит?!

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1105 26/12/2014 02:49

>>1103

у тебя внизу дисковода желток мигает?

Понравилось? Да 0 / Нет 2

Макс: ID: 1101 26/12/2014 00:10

Не помогло :(
м.о. г.лыткарино
Welk-comm
Безлимитный 40

Понравилось? Да 1 / Нет 3

: ID: 1098 25/12/2014 23:05

МО, Томилино
провайдер iphome

Понравилось? Да 1 / Нет 3

: ID: 1097 25/12/2014 22:22

Не помогло. Город Подольск провайдер кварц

Понравилось? Да 1 / Нет 3

: ID: 1069 06/11/2014 19:08

>>1068

напиши лучше, что у тебя за провайдер и тариф, может, не ты один такой.

Понравилось? Да 0 / Нет 2

: ID: 1054 07/10/2014 21:45

>>1046

slim 320 gb

Понравилось? Да 1 / Нет 3

: ID: 1045 30/09/2014 19:06

У меня не получилось,кароч когда дохожу до 8.8.8.8 8.8.4.4 у меня нужно вводить Ip и маршрутизатор,без них листать дальше не могу.Кто может помочь?скайп на всякий- maksimzaicev

ответы: >>1046, >>1053

Понравилось? Да 2 / Нет 4

: ID: 1028 24/08/2014 15:27

сегодня что там у них профилактика на PSN.С утра всё работала.

ответы: >>1034

Понравилось? Да 1 / Нет 3

: ID: 1026 24/08/2014 14:55

>>1024

Путин. Наслаждайся санкциями.

Понравилось? Да 2 / Нет 4

: ID: 1024 24/08/2014 14:53

>>960

Кто за это ответит ?!?!

ответы: >>1026

Понравилось? Да 1 / Нет 3

: ID: 1023 24/08/2014 14:43

если честно заделали они уже

Понравилось? Да 2 / Нет 4

Саша 9 лет: ID: 1486 08/02/2016 19:22

Мне Не ПОМОГЛО МЕНЯ ЭТО УЖЕ БЕСИТ ТВОЮ МАТЬ У

Понравилось? Да 0 / Нет 3

: ID: 1348 16/11/2015 14:05

У меня работала PS3 когда я его много раз отклучал

Понравилось? Да 0 / Нет 3

: ID: 1346 07/11/2015 00:14

А у меня все работает до того момента пока не начинаешь входить в онлайн игры потом начинается в конце долбаное 80710092

Понравилось? Да 0 / Нет 3

Данил: ID: 1345 04/11/2015 12:33

Для PlayStation 3 SuperSlim есть?

Понравилось? Да 0 / Нет 3

: ID: 1344 04/11/2015 12:22

Не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 4

: ID: 1339 21/10/2015 18:45

Ну и дерьмо, а не статья. Не поможет в 80

Понравилось? Да 0 / Нет 4

: ID: 1324 06/10/2015 12:16

Братск

Понравилось? Да 0 / Нет 4

: ID: 1309 05/09/2015 18:29

Московская обл город Домодедово микрорайон белые столбы провайдер Тетролан ни чего не помогает

Понравилось? Да 0 / Нет 4

: ID: 1265 13/06/2015 14:20

блин ошибка 80710092 не могу зайти помоги

Понравилось? Да 0 / Нет 4

: ID: 1260 05/06/2015 23:14

Не помогаем что делать ?

Понравилось? Да 0 / Нет 4

popeye88: ID: 1259 01/06/2015 14:22

Не помог ни один способ!
Москва , Марьино.нет Твин турбо
Подскажите что делать

Понравилось? Да 0 / Нет 4

: ID: 1239 26/04/2015 22:15

Не помогло((((

Понравилось? Да 0 / Нет 5

сергей: ID: 1173 11/03/2015 12:06

Не помогло!

Понравилось? Да 0 / Нет 5

: ID: 1136 11/01/2015 19:36

Нехера не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 5

: ID: 1134 09/01/2015 21:27

Не помогло( пишет "Неправильный идентификатор входа в сеть (адрес эл. почты) или пароль.

Понравилось? Да 0 / Нет 5

: ID: 1131 08/01/2015 01:13

до сегодняшнего дня норм было и начала вылетать ошибка .сделал как написано не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 5

: ID: 1128 07/01/2015 09:19

Нихрена не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 5

: ID: 1127 07/01/2015 09:07

Все равно:(

Понравилось? Да 0 / Нет 5

: ID: 1016 24/08/2014 14:19

тортик это псн суки

ответы: >>1017

Понравилось? Да 4 / Нет 9

Лохи: ID: 1194 05/04/2015 17:06

Не помогло

Понравилось? Да 0 / Нет 6

: ID: 1103 26/12/2014 01:00

Не помогло(

ответы: >>1105

Понравилось? Да 0 / Нет 6

: ID: 1102 26/12/2014 00:15

Не помогло!

Понравилось? Да 0 / Нет 6

: ID: 1100 25/12/2014 23:29

не помогло!

Понравилось? Да 0 / Нет 6