Небо как небо, люди как люди...
08.06.2019/11:34
Игмуса забыл.
28.05.2019/11:50
Альму тремя наемниками брал, так еще подкрепление ...

ThumbnailСравнение ТВ, смарт-ТВ и ТВ-гаджетов

Теги: Гаджеты

В прошлой статье Обычный ТВ, смарт ТВ и ТВ-гаджеты я рассматривал различные устройства для домашнего отдыха перед телевизором. Но их возможности я описал поверхностно. Главной целью было дать узнать о различных вариантах. В этой статье я более детально подойду к этому вопросу, а так же более детально сравним плюсы и минусы устройств.

Небольшое отступление. В той статья я не упомянул, откуда у меня появилась идея использовать компьютер форм-фактора Mini-ITX в качестве ТВ приставки. Так вот, в прошлом 2015 году на китайском рынке появились такие новинки, как Windows TV Box. Единственный производитель (если информация не устарела), имеющий официальное представительство в России, MINIX выпускает модель Neo Z64W. По сути — это маленький системный блок. Он обладает всеми возможностями персонального компьютера. К нему можно подключить клавиатуру, мышку, принтер и прочие периферийные устройства. Конечно, в производительности это устройство далеко отстает от своего большого брата (сокращенно ББ), но нас интересует только функциональность в плате мультимедиа, а у Windows TV Box и обычного компьютера она одинакова. Но лично я для себя все равно выбираю компьютер по тем же причинам, что я описывал в предыдущей статье, сравнивая компьютер с Android TV Box.

Ах да, как же я мог забыть про домашние кинотеатры?! Да легко, так как домашний кинотеатр — это по сути тот же DVD и Bluerayplayer, но к которому подсоединили усилитель и колонки. А вот тут внимание! Вы любите хороший звук, вы купили домашний кинотеатр (сокращенно ДК), что бы смотреть в телевизор, а слушать из колонок вашего ДК. А теперь представим такой вариант, что телевизор у нас Смарт ТВ, и мы хотим посмотреть что-то, например, на Youtube. Купили мы Смарт ТВ именного для этого (не только Youtube). А откуда звук будет идти? Правильно из Телевизора, а мы-то хотим, чтоб из наших колонок. Еще вариант — Телевидение. В общем как же быть в этом случае тем, кто решил приобретать ДК? Отвечаю — и ДК, и ваш телевизор должны обладать возможностью «AudioReturnChannel», то есть уметь отдавать звук другому устройству. Просто подключить колонки напрямую к телевизору мы не сможем, так как, скорее всего нужного выхода на телевизоре нет,да и мощности встроенного усилителя 100% не хватит, ибо качественный звук — это не так просто, а если есть, то зачем мы тогда купили ДК? В общем, учтите этот момент при выборе ДК и телевизора.

Еще прошлогоднее новшество — телевизоры, работающие на операционной системе Android. Функционально от Android TV Box ничем не отличается. Но лично мне эта идея не нравится, так приставку через пару лет можно заменить, по причине устаревания, а тут нет? Хотя телевизоры служат иной раз более 10 лет. По этой же причине я против покупки Смарт ТВ. Яркий пример — на смартфоне у меня установлен он-лайн кинотеатр «Megogo». Я пришел к другу, у которого Смарт ТВ, модель приблизительно 4-х летней давности, очень не дешевый! Но при попытке транслировать просмотр со смартфона на его Смарт ТВ появлялась ошибка о не поддерживаемом кодеке, в результате чего изображение было, а звука нет. Но это уже выводы, а к ним мы вернемся в конце статьи.

Что ж, с ассортиментом разобрались, теперь в виде таблицы попробуем сравнить плюсы и минусы, но для начала надо уточнить, что помимо плюса и минуса я буду применять понятие «опционально» и «?». «Опционально» означает, что возможность имеется, но нужно приобрести какое-то дополнительное устройство. Например, в подобранной мной комплектации компьютера форм-фактора MiniITX, может не быть место под DVD(Blue-ray) ROM, но его можно докупить внешний, то есть подключаться он будет по USB. «?» — например, одна модель ДК может воспроизводить, например, формат .MOV, а другая нет. И тут уже ничего не сделаешь. Лично я считаю это минусом, но это мое «ИМХО».

Устройство
/ Функция
ДК DVD
(Blueray)
Player
Miracast
Dongle
Смарт
ТВ
Android
TV
Android
TV Box
Windows
TV BOX
Компьютер
MiniITX
Поддерживаемые форматы ? ? ? ? + + + +
Поддержка IPTV ? ? - - + + + +
Воспроизведение UHD (Н.265) - - - ? ? ? - -
Качество звука: многоканальность и возможность подключения усилителя + ? - - - - - Опц-но
Удобство в использование + + + + + - - -
Степень готовности к использованию + + + + + + + -
Просмотр интернет ресурсов. Кол-во таковых - - + ? + + + +
Работа внутри домашней сети (DLNA) ? ? + + + + + +
Miracast приемник - - + ? ? ? Опц-но Опц-но
Воспроизведение с дисков + + - - - - Опц-но Опц-но
Воспроизведение с внешних подключаемых устройств ? ? - ? + + + +
Хранение домашней медиатеки - - - - + + + +
Воспроизведение с ваших облачных хранилищ - - - - + + + +
Подключение Web камеры и возможность общения по Skype ? ? ? ? + + + +
Запись дисков ? ? - - - - Опц-но Опц-но
Караоке ? ? - ? + + + +

Ну вот такая вот получилась табличка. Давайте разберем, что есть что.

  1. Поддерживаемые форматы.Тут вроде бы все ясно. Где стоят вопросы, означает, что устройство может поддерживать воспроизведение определенных форматов, а может и нет. И если нет, то ничего сделать нельзя. Это я считаю минусом. А вотна Android илиWindows у нас есть возможность самостоятельно установить проигрыватели и кодеки для любого формата.
  2. IPTV. Цифровое телевидение – поток вещания телевидения через интернет.
  3. UHD. Ultra high definition – на сегодняшний день самое качественное видео с разрешением 4096x2160. Еще называют 4К. Н.265 – кодек данного формата видео. Но поговаривают, что ни один современный телевизор должным образом его отобразить не может. Но и сам факт воспроизведения уже большое достижение для устройства. Так, например, процессор Intel Core I5 этого сделать не может, не по причине того что он слабый, а просто нет поддержки, а вот процессоры S905 и S912 для Android устройств могут! Именно поэтому Android имеет подавляющее преимущество на рынке.
  4. Качество звука: многоканальность и возможность подключения усилителя. Тут по умолчанию считаем, что ДК для того и покупается, что имеет необходимые мощности, чтоб предоставить нам качественный звук. DVD (Blue-ray) плееры могут иметь возможность. Такая возможность точно не будет у «боксов» и «донгла-свистка» да и у Смарт ТВ тоже, а вот к компьютеру легко докупить звуковую карту и главное у него на это хватит мощностей.
  5. Удобство в использование. Что и следовало ожидать готовые решения в этом вопросе гораздо лучше. AndroidTVBox иWindowsTVBox заслужили минусы, потому что управление ими осуществляется при помощи пультов Airmouse – это просто мышка, но с акселерометром, то есть реагирует на перемещение в пространстве. На 4PDA есть цела тема посвященная выбору этих пультов. И если по умолчанию установленные программы легко управляются кнопками, то в сторонние программы нужно уже «кликать», что не очень удобно, особенно на расстояние от экрана. Да и вообще, наличие и обилие разных программ и настроек в Android и Windows само по себе заставляет теряться любого пользователя.
  6. Степень готовности к использованию. Здесь похожая ситуация с предыдущим пунктом. Готовые решения, разумеется, уже полностью настроены и готовы к использованию. Но здесь так же производители боксов для нас уже установили необходимые программы. И, соответственно, компьютер получил минус, ибо тут нам все придется делать самим.
  7. Просмотр интернет ресурсов. Кол-во таковых. Изучая ДК и плееры, я направил свой взор на яндексмаркет, где возможен выбор по параметрам, и вы знаете, наличие таких опций как просмотр интернет ресурсов я не нашел, кроме «Яндекс внутри». Но один ресурс - это не опция, поэтому ДК и плееры тут получают минусы. Смарт ТВ ограничивается несколькими вшитыми ресурсами, а возможность просмотра из браузера – это большой вопрос. Устройства с полноценными браузерами (то есть Android и Windows)с такой проблемой не столкнуться, поэтому заслуженные плюсы.
  8. Работа внутри домашней сети (DLNA). Этот параметр мы довольно хорошо разобрали в предыдущей статье, а примеры я опишу чуть дальше.
  9. Miracast – простыми словами это соединение двух устройств по WIFI напрямую (без участия WIFI роутера). Miracast похож на Bluetooth. Например, беспроводная гарнитура для телефона. Только тут вместо звука передается изображение того, что происходит на экране вашего смартфона, то есть ваш смартфон в данном случае выступает как проектор.
  10. Воспроизведение с дисков. Тут все просто – наличие (или возможность подключения оптического привода DVD (Blue-Ray) Rom). Самом собой, что у ДК и плееров они установлены по умолчанию. К телевизору и Android их не подключить, а к Windows без проблем можно подключить по USB.
  11. Воспроизведение с внешних подключаемых устройств. Имеется ввиду возможность воспроизвести файлы с «USB флешки» или USB жесткого диска.
  12. Хранение домашней медиатеки. Под хранением медиатеки я подразумеваю хранение мультимидийных файлов (музыка, фото, видео), но так же возможность предоставления доступа к ним, чтобы воспроизвести на любом другом устройстве в домашней сети (одна из возможностей DLNA).
  13. Воспроизведение с ваших облачных хранилищ. Этот вопрос заслуживает отдельного внимания. Но давать определение облачному хранилищу я не буду, ибо все кому эта статья будет интересна, знают, что это такое. Я пользуюсь Яндексдиском, GoogleDrive, облаком mail.ru и Onedrive. Здесь мы видим явное преимущество Windows. А причина в следующем – приложения облачных хранилищ при установке в Windows копируют свое содержимое на локальный диск, а эти же приложения в Android нет. Это значит, что локальную папку облачного хранилища мы так же можем добавить в нашу медиатеку. Более того, так как файл локальный, проблем с воспроизведением у нас не будет даже при условии медленного интернета. Давайте приведу пример, в чем преимущество. Предположим, вы и/или ваши друзья и/или родственники вернулись из поездки, где много снимали на камеру и фотоаппарат. И для того что бы поделиться этими материалами они (да и мы), конечно, могут записать их на «USB-флешку» или диск и при встрече передать. А можно скопировать отснятый материал на компьютер, скопировать в папку какого-нибудь облачного хранилища, а дальше просто поделиться ссылкой с друзьями и родными. Причем неважно, где они в этот момент находятся. Получив ссылку и пройдя по ней любое облачное хранилище, предложит сохранить эти файлы в ваш аккаунт. То есть если вы в этот момент вы сидите на работе скачивать файл вам не надо. Сервис облачного хранилища, перекинув файлы в ваш аккаунт, закачает потом их на ваш локальный диск на домашнем компьютере. Android делает тоже самое, но не закачивает на локальный диск, что не очень удобно даже при просмотре фото – даже при быстром интернете скорость открытия фотографий из вне локальной сети очень медленная.
  14. В этом пункте думаю вопросов нет.
  15. Аналогично 10-му пункту.
  16. А вот в этом пункте заострю внимание на том, что в ДК, DVD (Blue-Ray) плеерах и Смарт ТВ если присутствует эта возможность, то ее минус заключается в том, что каталог ограничен только той фонотекой, что предустановленна производителем. И добавить что-то новое — большой вопрос, в то время как для Android и Windows есть ни одна программа, с возможностью пополнять свою фонотеку.

Что ж давайте подведем выводы:

  1. Домашний кинотеатр — удобен в использовании, качественный звук, мало возможностей.
  2. DVD (Blue-ray) Player — характеристики теже, что и у ДК, но если средства позволяют, то конечно ДК предпочтительнее.
  3. Miracast Dongle — на мой взгляд вообще бесполезная штука, но и цена менее 3000 рублей, соответственно.
  4. Смарт ТВ — если нет поддержки UHD, то я смысла в покупке не вижу, хотя зависит от разницы в стоимости с обычным телевизором. Но имейте в виду, что начинка быстро устаревает. Так, например, в 2020 году обещают, что появится новый формат качества 8К UHD, который будет иметь разрешение 7680×4320! То есть уже заранее известно, что через каких-то 4 года ваш телевизор устареет, хотя прослужить он может более 10 лет (впрочем, я это уже говорил).
  5. Android TV — вообще идея хорошая, но владельцы этих телевизоров жалуются на урезанность android в них. Но главный минус тот же что и у Смарт ТВ — скорое устаревание.
  6. По причине устаревания я считаю, что лучше купить обычный телевизор с хорошим экраном, а к нему добавить приставку (BOX), которую через 4 года будет куда дешевле заменить. Ибо телевизор может послужить гораздо больше. Хотя уверенности, что китайский android или windows box проживет эти 4 года у меня тоже нет.
  7. По причинам выше я выбираю себе вариант – компьютер. Ибо я пользуюсь всеми функциями, что описывал в статье, плюс это экономичней и надежней. Единственный минус отсутствие 4К, но лично меня и HD1080p устраивает. Трудности в установке и настройке различных сервисов мне даже нравятся, так как я могу их настроить под себя. Но выбор, конечно, за вами!

Ну что ж, все устройства разобрали достаточно детально, теперь, как и обещал, приведу примеры использования DLNA.

  1. Пожалуй, самый частый пример - это хранение ваших семейных фото и видео. Отснятый материал вы, разумеется, копируете на компьютер, затем я бы рекомендовал на диск, но только в качестве дополнительной страховки на случай поломки жесткого диска. Далее для работы по DLNA нужно, что бы отснятый материал был перенесен в раздел Изображения (для фото, и в раздел Видео для видео, соответственно), который легко найти, просто открыв «Мой компьютер», где в поле слева будет раздел «Библиотеки». Все! Вот так просто Windows дает нам возможность просматривать наши фото на любых устройствах, работающих по DLNA, в том числе и на Смарт ТВ. На телевизорах Samsung на пульте должна быть кнопка «Смарт ТВ», нажав на которую мы сможем найти раздел Allshare, где и увидим добавленные нами фото и видео. Разумеется, компьютер тоже должен быть включен, а так же компьютер и телевизор должны быть подключены к одному роутеру. Причем это может быть и ноутбук, подключенный по WIFI!
  2. Аналогичным образом видео и фото (да и музыка тоже) могут храниться на вашем Android смартфоне. Только на смартфон нам нужно установить специальную программу (хотя на некоторых моделях Samsung уже есть необходимый софт). В Google Play вы бесплатно можете найти Imedia Share, Airpin/Dlna Sender и др. Тут мы можем управлять процессом просмотра и с самого телефона. Но если вы все же хотите управлять просмотром файлов, хранящих в телефоне, при помощи пульта телевизора, то тут могу посоветовать только Bubble Upnp, но она платная.
    Попробую простыми словами описать сказанное выше. В первом варианте наш Смарт ТВ как бы обращается к библиотекам Windows и спрашивает, что у вас есть посмотреть, а посмотреть можно то, что мы добавили в изображение и видео. Во втором случае смартфонам посылает телевизору просьбу показать вот этот конкретный файл. Но сам телевизор прийти к смартфону не может. А вот если мы используем приложение Bubble Upnp, то оно даст эту возможность, так эта программа, как и Windows, создает библиотеки с фото, аудио и видео.
  3. Более того перечисленные программы так же могут обратиться к Windows и спросить, что можно посмотреть, таким образом предоставим нам возможность просматривать на смартфонах (ну и на планшетах) содержимое, что хранится на компьютере. И еще более того, они могут это содержимое так же отправить на просмотр в Смарт ТВ. Вы спросите зачем так делать если по сути мы достигли того же результата в первом примере. Отвечаю: управление со смартфона зачастую удобнее, но главным образом благодаря этой возможности мы так же можем отправлять на СмартТВ фильмы из онлайн кинотеров, как например IVI или Megogo.
  4. Делается это довольно просто. В Google play ищете Megogo. Наряду с платными новинками там полно бесплатных фильмов прошлых годов. Выбирая фильм, Megogo предложит на выбор проигрыватель для того чтобы воспроизвести это видео, и среди списка будет установленная нами программа Imedia Share, Airpin/Dlna Sender, Bubble Upnp или подобные. Выбираем и далее мы отправляем просмотр на ТВ. Можем так же отправить на просмотр в компьютер, только для этого нужно запустить Windows Media Player и в его настройках разрешить прием DLNA.
  5. Эти программы могут отправлять файлы на просмотр из облачных хранилищ. Так, например, Bubble Upnp работает с Google Drive. Я могу в это облачное хранилище скопировать, например, фото с моей последней поездки. И когда я приду в гости к друзьям или родственникам, подключись к их WIFI роутеру и со своего телефона буду отправлять фото на их Смарт ТВ. Конечно, можно было скопировать на диск или флешку, но их можно забыть, а еще можно быть приглашенным неожиданно.

На этом позвольте поставить точку. Надеюсь, кто-нибудь почерпнул что-то новое из данной статьи.

17 февраля 2016 16:22

Понравилась статья? Да 8 / Нет 2

Комментарии, отзывы, мнения



Выбрать файл

: ID: 1570 18/02/2016 00:26

Началось...

Понравилось? Да 10 / Нет 0

: ID: 1560 18/02/2016 00:00

Вот эти вопросики в таблице удивляют, конечно.

ответы: >>1561, >>1564

Понравилось? Да 7 / Нет 0

: ID: 1623 19/02/2016 11:42

>>1622

Пользуйтесь телефоном

ответы: >>1624

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1619 18/02/2016 22:07

>>1617

Какой смысл в Смарт ТВ без интернета?

ответы: >>1622

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1616 18/02/2016 19:51

>>1614

Любой телевизор с функцией Смарт ТВ, включенный в розетку и подключенный к интернету имеет возможность установки программ в память. При наличии в списке программ Караоке, Да! Но судя по вашему упорству допускаю, что у вас ее нет по двум возможным причинам:
1) Вы ее не установили
2) Вам не доступна данная функция по криворукости производителя
https://www.youtube.com/watch?v=VyAObZlD7ts

ответы: >>1617

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1613 18/02/2016 18:56

>>1605

Зайдите в программы и установите что нибудь для караоке.

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1611 18/02/2016 18:53

>>1606

Да. Возможность подключения по проводу и / или Wi-Fi, да во всех Смарт ТВ.
Или производители идиоты?

ответы: >>1614

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1604 18/02/2016 17:56

Все понятно

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1576 18/02/2016 08:10

>>1563

Над таблицей пояснение содержит пример.

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1568 18/02/2016 00:22

>>1561

Я бы написал +/-

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1567 18/02/2016 00:22

>>1562

Спорить не буду

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1566 18/02/2016 00:21

>>1561

Может быть вместо вопроса имело смысл поставить * и ниже сделать сноску.

ответы: >>1569

Понравилось? Да 5 / Нет 0

: ID: 1625 19/02/2016 12:05

>>1622

да задолбали вы со своим караоке идите в кафе и пойте

Понравилось? Да 5 / Нет 1

: ID: 1571 18/02/2016 00:30

Кто нибудь может объяснить 16-ий пункт.
При практически 100% наличии данной функции о каком ограничении каталога идет речь?

ответы: >>1575

Понравилось? Да 5 / Нет 1

: ID: 1636 22/02/2016 16:18

>>1634

Да

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1635 22/02/2016 16:17

>>1607

У меня через Мастер караоке добавить не получилось. Поэтому пользуюсь списком доступных песен (чуть больше 4000 тыс).

ответы: >>1638

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1634 22/02/2016 16:13

>>1577

Я пользуюсь Мастер Караоке.

ответы: >>1636

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1612 18/02/2016 18:55

>>1610

Странно... Зайдите в программы и установите что нибудь для караоке.

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1610 18/02/2016 18:53

>>1608

Thomson 55FT8865
Неважно какая у меня модель телевизора. Я писал, что не знаю все ли Смарт ТВ имеют караоке. Потому стоит ?

ответы: >>1612

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1607 18/02/2016 18:06

>>1602

"Каталог находится в программе, которая установлена на вашем СмартТВ."
Каталог можно увеличить? добавить туда песню раз и навсегда?

ответы: >>1609, >>1635

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1603 18/02/2016 17:51

>>1601

Мне лично плевать как вы поете и чем пользуетесь.
Вы можете ответить на конкретный вопрос касательно СмартТВ: почему в графе караоке стоит вопрос?

ответы: >>1605

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1602 18/02/2016 17:47

>>1601

Сначала речь идет о сложностях добавления в СмартТВ, потом речь идет о том что добавить не вопрос...

Каталог находится в программе, которая установлена на вашем СмартТВ.
Причем тут диски или ДВД? И самое главное как функция которая есть во всех СмартТВ может быть или не быть, поэтому "?"

ответы: >>1606, >>1607

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1586 18/02/2016 16:53

>>1584

Я не понимаю, как при наличии СмартТВ где то можно добавить, а где то нет!?
Добавить можно везде, вопрос на каких условиях (бесплатно или платно).
Т.е. данная функция есть во всех СмартТВ. Вопрос в другом, как она работает.

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1583 18/02/2016 15:52

>>1579

Да мог конечно, но вопрос в каталоге. В следующий раз я захочу "повыть" эту песню, опять надо вставлять диск, который я хрен знает куда дел, а тут она уже в каталоге, плюс программа оценит мои завывания и сравнит с завыванием друзей, но главное - это конечно, то что не надо ничего искать и вставлять.

ответы: >>1585

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1582 18/02/2016 15:17

>>1581

Аналогично чему?

СмартТВ имеет подключение к интернету и любые программы которые установлен, можно обновлять или расширять в зависимости от возможностей каждого приложения. Если мы рассматриваем приложение Караоке, то там уже есть демо набор песен. Этим можно пользоваться бесплатно! Если есть какие то конкретные пожелания, то их можно установить за отдельную плату.
Другой вариант запустить через ДВД. По ваше таблице это кажется опц-но называется.

ответы: >>1584

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1579 18/02/2016 14:31

>>1578

Ок, возможно и был такой ДВД. Но почему Вы не могли вставить диск с любимыми песнями?

ответы: >>1583

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1565 18/02/2016 00:21

>>1564

Да

Понравилось? Да 3 / Нет 0

: ID: 1618 18/02/2016 22:07

>>1617

И без электричества тоже

Понравилось? Да 3 / Нет 1

: ID: 1577 18/02/2016 10:02

>>1575

В первый раз про такое слышу! Куда было загружено? Это же ДВД и вся информация на дисках. Все ДВД, которые видел за последние лет 15, которые обладали функцией караоке не имели никаких загруженных песен. Как правило шел диск в комплекте и можно было что то докупить по вкусу. Т.е. вставил любой диск и пой что хочешь. Касательно СмартТВ, тоже самое. Да, список бесплатных песен небольшой, но его можно расширить за отдельную плату. Так скажем демо-версия.

ответы: >>1578, >>1634

Понравилось? Да 3 / Нет 1

: ID: 1572 18/02/2016 00:33

>>1569

Лично мной нет)

Понравилось? Да 3 / Нет 1

Евгений: ID: 1562 18/02/2016 00:17

Спорная таблица

ответы: >>1567

Понравилось? Да 3 / Нет 1

: ID: 1580 18/02/2016 14:33

>>1578

А СмартТВ?

ответы: >>1581

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1578 18/02/2016 10:24

>>1577

Вот потому и стоит вопрос "?". Мы же не обсуждаем конкретную модель. У моей модели было вот так. И мне не нужно расширить - мне нужно закачать туда конкретные песни. Возможно ли это? И меня интересует не только наличие музыки и субтитров, нужно чтоб после исполнения ставились оценки

ответы: >>1579, >>1580

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1575 18/02/2016 08:08

>>1571

Ну вот был меня dvd плеер, там был караоке. 2000 песен туда было загружено. Но новые песни появляются, а добавить их туда я не мог.

ответы: >>1577

Понравилось? Да 1 / Нет 0

: ID: 1638 22/02/2016 17:08

>>1635

Что и требовалось доказать

Понравилось? Да 0 / Нет 0

: ID: 1624 19/02/2016 12:03

>>1623

Понятно Гуляй мужик не нашелся...

Понравилось? Да 0 / Нет 0

: ID: 1615 18/02/2016 19:45

>>1614

Нет, просто так пишу...

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1614 18/02/2016 18:58

>>1611

То есть вы считаете, что абсолютно любой смарт ТВ имеет программу караоке, а так в память телевизора можно закачать любую песню, что б потом ее не искать заново в интернете?
Если все так, то в 16 пункт у смарт ТВ можно ставить +, но откуда такая уверенность, что это могут АБСОЛЮТНО ВСЕ Смарт ТВ?

ответы: >>1615, >>1616

Понравилось? Да 0 / Нет 0

: ID: 1609 18/02/2016 18:51

>>1607

Да

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1608 18/02/2016 18:39

>>1605

Какая у Вас модель телевизора?

ответы: >>1610

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1606 18/02/2016 18:05

>>1602

А она есть во всех смарт ТВ? Вы еще скажите, что WIFI есть у всех смарт ТВ.

ответы: >>1611

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1585 18/02/2016 16:45

>>1583

"то ее минус заключается в том, что каталог ограничен только той фонотекой, что предустановленна производителем. И добавить что-то новое — большой вопрос"

"Да мог конечно, но вопрос в каталоге. В следующий раз я захочу "повыть" эту песню, опять надо вставлять диск, который я хрен знает куда дел"

Если нет "системы хранения" чего либо это лично ваша особенность и в таком случае в таблице незаслуженно стоит "?"

Или Вы противоречивы, тогда вопросов больше нет.

ответы: >>1601

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1584 18/02/2016 16:02

>>1582

Вот как раз вопрос можно ли в эту программу на Смарт ТВ добавить нужную песню. Потому в табличке "?" Опять же на этой молодели можно, а на этой модели нельзя, а если мы говорим об android или windows, то независимо от модели можем туда добавить.
Еще и платить...Увольте.
НА какой то комментарий про ДВД я ответил "Да мог конечно, но вопрос в каталоге. В следующий раз я захочу "повыть" эту песню, опять надо вставлять диск, который я хрен знает куда дел, а тут она уже в каталоге, плюс программа оценит мои завывания и сравнит с завыванием друзей, но главное - это конечно, то что не надо ничего искать и вставлять." . Вашим способом - это выйти из положения. Опционально - это подключил и забыл, больше кроме пульта ни к чему не касаться, то есть если этот диск запихнуть и никогда не вытаскивать, то тогда это можно назвать опционально.

ответы: >>1586

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1569 18/02/2016 00:24

>>1566

Нет, ? означает именно вопрос, а звездочка - воспринимается как уточнение

ответы: >>1572

Понравилось? Да 1 / Нет 1

: ID: 1622 19/02/2016 10:25

>>1619

Ясно, но с тем же успехом это любой телефон имеет функцию караоке. Так там еще и платный контент есть...
тогда последнее уточнение что бы закрыть спор.
1) Найдете ли вы там песенку "Гуляй мужик" группы "Сектор Газа"
2) Ко всем ли Смар ТВ можно подключить микрофон?

ответы: >>1623, >>1625

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1617 18/02/2016 20:52

>>1616

Судя по тому что там караоке.ру это функция у смарт ТВ без интернета не работает?

ответы: >>1618, >>1619

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1601 18/02/2016 17:37

>>1585

Я не понял в чем противоречие.
каталог ограничен только той фонотекой, что предустановленна производителем. - имеется ввиду каталог в памяти устройства, а не диск на полке.
Если нет "системы хранения" чего либо это лично ваша особенность и в таком случае в таблице незаслуженно стоит "?" Какой системы хранения? Хранение дисков на полке? Если я вас правильно, то я же не говорю, что на DVD приставке песню вообще не сможешь спеть. Я говорю, что ее нельзя добавить к общему каталогу в памяти устройства. Тут ключевое слово "общий". В чем разница... Я захотел попеть одну песню, вставил диск, попел, захотел другую, а она как назло на другом диске, вытащил, убрал, вставил новый диск, а далее как повезет, следующая песня окажется на первом диске или еще на каком... То есть то, что вы называете "системы хранения" - я могу охарактеризовать как фонотеку, а я говорю о каталоге, а он подразумевает, что все что есть лежит в одном месте. То есть разница между дисками на полке и ими же но скопированными в компьютер - удобство поиска, так все песни в одном месте - это каталог... Ну надеюсь мысль ясна.

ответы: >>1602, >>1603

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1581 18/02/2016 14:58

>>1580

Аналогично.

ответы: >>1582

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1561 18/02/2016 00:07

>>1560

Я не знаю как по другому описать функционал, не зная конкретного устройства. А вопрос просто призывает задуматься о такой возможности

ответы: >>1563, >>1566, >>1568

Понравилось? Да 0 / Нет 1

: ID: 1605 18/02/2016 18:03

>>1603

У меня Смарт ТВ, в котором нет караоке. А у друга есть. И я уже запихнуть караоке не смогу.
Надеюсь теперь понятно?

ответы: >>1608, >>1613

Понравилось? Да 0 / Нет 3

: ID: 1564 18/02/2016 00:20

>>1560

Плюсики тоже) Я правильно понимаю, что плюс означает 100% возможность?

ответы: >>1565

Понравилось? Да 0 / Нет 3

: ID: 1563 18/02/2016 00:18

>>1561

В чем разница между знаком вопроса и опционно?

ответы: >>1576

Понравилось? Да 0 / Нет 5